Оценка качества услуг
20 октября 2020
Дата проведения:
20 октября 2020 09:00 —
20 октября 2023 09:19
Проголосовало:
2
Для оперативного решения комплекса вопросов, непосредственно определяющих доступность и качество предоставления муниципальных услуг, просим Вас ответить на вопросы предложенной анкеты.
Ваше мнение будет учтено при организации работы органов предоставляющих муниципальные услуги.
-
1. В какой сфере вы получили муниципальную услугу?
0 (0%) в сфере образования 1 (50%) в сфере культуры 0 (0%) в сфере социальной защиты населения 0 (0%) в сфере земельных и имущественных отношений 1 (50%) в сфере жилищных отношений 0 (0%) в сфере архитектуры и строительства 0 (0%) иные -
2. Сколько времени Вы потратили на ожидании в очереди при подаче заявления?
1 (50%) менее 15 минут 1 (50%) от 15 до 30 минут 0 (0%) более 30 минут 0 (0%) Услуга предоставлялась в электронном виде. (Переход к вопросу №4) -
3. Считаете ли Вы комфортными условия, созданные в органе (организации) для посетителей?
1 (50%) да 1 (50%) в основном, да 0 (0%) нет -
4. Удовлетворены ли Вы сроками предоставления муниципальной услуги?
1 (50%) полностью удовлетворен 1 (50%) скорее удовлетворен 0 (0%) скорее не удовлетворен 0 (0%) совершенно не удовлетворен 0 (0%) затрудняюсь ответить -
5. Как Вы оцениваете качество предоставленной муниципальной услуги?
1 (50%) на «5» - услуга предоставлена качественно 1 (50%) на «4» - услуга в целом предоставлена качественно 0 (0%) на «3» - услуга скорее предоставлена качественно 0 (0%) на «2» - услуга скорее предоставлена не качественно 0 (0%) на «1» - услуга предоставлена некачественно -
6. С какими трудностями Вы столкнулись при получении муниципальных услуг?
0 (0%) большие очереди 0 (0%) сложность заполнения заявления и официальных форм на получение услуги 0 (0%) хождение по многим кабинетам 0 (0%) большие сроки получения услуги 0 (0%) отсутствие необходимой информации об услуге (форма заявления, порядок предоставления и т.д.) 0 (0%) недостаточная компетентность, грубость сотрудников 0 (0%) слишком длительный срок рассмотрения документов 0 (0%) требование избыточных документов 0 (0%) отсутствие условий для проведения приема граждан 2 (100%) трудностей не возникло 0 (0%) другое