Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Региональные порталы Карта сайта Вход

Администрация города Губкинского

Оценка качества услуг

20 октября 2020
Дата проведения:
20 октября 2020 09:00  —  20 октября 2023 09:19
Проголосовало:
2
Для оперативного решения комплекса вопросов, непосредственно определяющих доступность и качество предоставления муниципальных услуг, просим Вас ответить на вопросы предложенной анкеты.
Ваше мнение будет учтено при организации работы органов предоставляющих муниципальные услуги.
  1. 1. В какой сфере вы получили муниципальную услугу?

    0 (0%) в сфере образования
    1 (50%) в сфере культуры
    0 (0%) в сфере социальной защиты населения
    0 (0%) в сфере земельных и имущественных отношений
    1 (50%) в сфере жилищных отношений
    0 (0%) в сфере архитектуры и строительства
    0 (0%) иные
  2. 2. Сколько времени Вы потратили на ожидании в очереди при подаче заявления?

    1 (50%) менее 15 минут
    1 (50%) от 15 до 30 минут
    0 (0%) более 30 минут
    0 (0%) Услуга предоставлялась в электронном виде. (Переход к вопросу №4)
  3. 3. Считаете ли Вы комфортными условия, созданные в органе (организации) для посетителей?

    1 (50%) да
    1 (50%) в основном, да
    0 (0%) нет
  4. 4. Удовлетворены ли Вы сроками предоставления муниципальной услуги?

    1 (50%) полностью удовлетворен
    1 (50%) скорее удовлетворен
    0 (0%) скорее не удовлетворен
    0 (0%) совершенно не удовлетворен
    0 (0%) затрудняюсь ответить
  5. 5. Как Вы оцениваете качество предоставленной муниципальной услуги?

    1 (50%) на «5» - услуга предоставлена качественно
    1 (50%) на «4» - услуга в целом предоставлена качественно
    0 (0%) на «3» - услуга скорее предоставлена качественно
    0 (0%) на «2» - услуга скорее предоставлена не качественно
    0 (0%) на «1» - услуга предоставлена некачественно
  6. 6. С какими трудностями Вы столкнулись при получении муниципальных услуг?

    0 (0%) большие очереди
    0 (0%) сложность заполнения заявления и официальных форм на получение услуги
    0 (0%) хождение по многим кабинетам
    0 (0%) большие сроки получения услуги
    0 (0%) отсутствие необходимой информации об услуге (форма заявления, порядок предоставления и т.д.)
    0 (0%) недостаточная компетентность, грубость сотрудников
    0 (0%) слишком длительный срок рассмотрения документов
    0 (0%) требование избыточных документов
    0 (0%) отсутствие условий для проведения приема граждан
    2 (100%) трудностей не возникло
    0 (0%) другое