Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Региональные порталы Карта сайта Вход

Администрация города Губкинского

На Ямале открылся Центр управления регионом

19 Ноября 2020
6
0

17 ноября в Салехарде открылся Центр управления регионом (ЦУР). Старт его работе дала вице-губернатор автономного округа Ирина Соколова.

ЦУР будет координировать работу по сбору, мониторингу и отработке сообщений, жалоб и предложений, поступающих от жителей округа из различных источников по основным социально значимым направлениям: здравоохранение, образование, социальная защита, дороги, транспорт, энергетика, ТКО, ЖКХ, строительство и жилищная политика.

«Интернет и социальные сети - сегодня основополагающая площадка для обратной связи с населением. В ЯНАО у всех уровней исполнительной власти, муниципальных образований, депутатов есть аккаунты в социальных сетях. Именно по этим каналам сегодня поступает большинство обращений от жителей. За 10 месяцев этого года зафиксировано более 36 тысяч таких сообщений - почти в три раза больше, чем годом ранее. Это говорит о том, что такой формат общения удобен для населения. И власть должна отвечать этому запросу - оперативно реагировать на все поступающие вопросы. Центр управления регионом – усиление этой работы, её систематизация и развитие», - отметила вице-губернатор ЯНАО Ирина Соколова.

Сегодня срок рассмотрения официального обращения гражданина составляет до 30 дней. Практика показывает, что люди не готовы ждать так долго и хотят получить ответ на свой вопрос намного быстрее. Работа ЦУР предусматривает ускорение такой коммуникации. В первую очередь, с помощью использования привычных площадок: социальных сетей, мессенджеров, а также внедрения специальных информационных систем и оперативных алгоритмов работы, благодаря которым вопросы по отдельным категориям могут быть решены в срок от 1 до 10 дней.

Сегодня на Ямале внедряется «Платформа обратной связи» (ПОС), которая станет одним из инструментов работы ЦУР. С помощью ПОС любой житель округа, зарегистрированный на портале госуслуг, сможет сообщить о проблеме в мобильном приложении системы. Такой запрос незамедлительно будет переадресован ответственному за решение проблемы, а гражданин получит уведомления о ходе работ над проблемой и информацию о ее решении.

«Ямал – один из регионов-лидеров по организации обратной связи с жителями. Эта работа ведется качественно. Создание ЦУР в регионе – это дальнейшая донастройка и трансформация данной работы. Коммуникация с жителями должна меняться, поскольку у нас меняются способы и скорость коммуникации. Бывает, что чиновники пытаются умолчать о существующих проблемах, но ЦУР делает коммуникацию прозрачной, и утаить уже ничего не получится», - отметил заместитель генерального директора АНО «Диалог» Владимир Табак.
Центры управления регионом создаются во всех субъектах по поручению Президента Российской Федерации. Создание и дальнейшее функционирование ЦУР обеспечивается за счет целевой субсидии из федерального бюджета.

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯНАО

  • На Ямале открылся Центр управления регионом
  • На Ямале открылся Центр управления регионом