Объявления, новости, информация


14.08.2019
Информация о переходе на новую систему привлечения средств граждан для строительства жилья с использованием счетов эскроу

С 1 июля 2019 года вступили в силу изменения в Федеральный закон от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон о долевом строительстве) устанавливающие новую модель долевого строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости на территории Российской Федерации.

Ключевым аспектом новой модели является переход на проектное финансирование строительства с использованием счетов эскроу, открытых в уполномоченных банках.

Граждане, как и прежде, заключают договор участия в долевом строительстве. Договор заключается в письменной форме, подлежит государственной регистрации и считается заключенным с момента такой регистрации. Привлечение денежных средств участников долевого строительства по иным договорам (например, договор предварительной купли-продажи, договор соинвестирования) либо по договору участия в долевом строительстве, не прошедшем государственную регистрацию, является незаконным и несет риски для участников долевого строительства.

Денежные средства участников долевого строительства поступают не на счет застройщика, а на счет открытый в уполномоченном банке, где хранятся до завершения строительства многоквартирного дома. Счет эскроу является гарантией сохранности денежных средств участников долевого строительства. В случае расторжения договора участия в долевом строительстве участник долевого строительства сможет без проблем вернуть свои деньги, забрав их в банке со счета эскроу. После ввода многоквартирного дома в эксплуатацию денежные средства перечисляются застройщику.

Однако, не по всем представленным на государственную регистрацию после 1 июля текущего года договорам участия в долевом строительстве привлечение денежных средств осуществляется с использованием счетов эскроу. Исключение составляют многоквартирные дома и (или) иные объекты недвижимости (далее - проекты), которые соответствуют критериям установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2019 № 480 (далее - критерии).

Критерии установлены по степени готовности объекта и количеству заключенных договоров участия в долевом строительстве.

Если проект соответствует критериям, застройщик проекта вправе привлекать денежные средства участников долевого строительства без использования счетов эскроу. По такому проекту застройщику службой государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа выдается заключение о степени готовности.

Информация по интересующим проектам размещена на сайте наш.дом.рф, который является единой информационной системой жилищного строительства в Российской Федерации.

У знать информацию о соответствии проекта критериям можно на сайте наш.дом.рф во вкладке «гражданам». Далее, во вкладке «каталог новостроек» необходимо выбрать субъект Российской Федерации «Ямало-Ненецкий автономный округ» и указать реквизиты застройщика (наименование либо ИНН). Ознакомится с разрешением на строительство, правах застройщика на земельный участок и заключением о степени готовности возможно во вкладках «документы», «разрешительная документация». На указанном сайте возможно ознакомиться с фотографиями проекта во вкладке «ход строительства», а также с проектами, сроки строительства которых нарушены застройщиком, либо в отношении застройщиков которых введены процедуры банкротства, размещены во вкладке «перечень проблемных объектов».

Информацию по вопросам перехода на проектное финансирование, а также иным интересующим вопросам в области долевого строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости можно получить в службе государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа по номерам телефонов 8(34922)5-34-85, 5-34-86.


18.01.2019
Установлена административная ответственность за неразмещение информации в системе градостроительной деятельности

В случае нарушения сроков направления документов, материалов или сведений о них для размещения в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности для органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, принявших, утвердивших и выдавших документы, материалы, подлежащие обязательному размещению или сведения о которых подлежат размещению в соответствии с Градостроительным кодексом РФ в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности.
Наказанием за подобное правонарушение будут служить административные штрафы в размере: на должностных лиц – от 10 000 до 30 000 рублей; на юридических лиц – от 100 000 до 300 000 рублей.
Указанные изменения вступили в силу 01.01.2019.


12.12.2018
Информация об изменения законодательства 
касательно строительства индивидуальных жилых домов

С 04 августа 2018 года изменились требования к строительству объектов индивидуального жилищного строительства. Для строительства объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - объекта ИЖС) застройщик подает на бумажном носителе посредством личного обращения либо направляет посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или единого портала государственных и муниципальных услуг уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта ИЖС по установленной форме. Форма уведомления утверждена Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации приказ от 19 сентября 2018 г. № 591/пр. В случае отсутствия в уведомлении о планируемом строительстве необходимых сведений или документов поданное уведомление с прилагаемыми документами возвращается застройщику без рассмотрения с указанием причин возврата в течение трех рабочих дней со дня поступления. В этом случае уведомление о планируемом строительстве считается ненаправленным.
Рассмотрение уведомления с приложенными документами осуществляется в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом строительстве. По результатам рассмотрения застройщику направляется уведомление о соответствии либо несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта ИЖС установленным параметрам и допустимости либо недопустимости размещения объекта ИЖС на земельном участке (далее - уведомление о соответствии и уведомление о несоответствии).
Получение застройщиком уведомления о соответствии дает право застройщику осуществлять строительство или реконструкцию объекта ИЖС в соответствии с параметрами, указанными в уведомлении о планируемом строительстве, в течение десяти лет со дня направления застройщиком такого уведомления. Данное право сохраняется при переходе прав на земельный участок и объект ИЖС, при этом направление нового уведомления о планируемом строительстве не требуется.
По окончанию строительства ИЖС  застройщик в срок не позднее одного месяца со дня окончания строительства или реконструкции ИЖС подает на бумажном носителе посредством личного обращения в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления, в том числе через многофункциональный центр, либо направляет в указанные органы посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или единого портала государственных и муниципальных услуг уведомление об окончании строительства или реконструкции ИЖС (далее - уведомление об окончании строительства) с приложением необходимых документов, указанных в п. 16 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ. Уполномоченный орган местного самоуправления течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления об окончании строительства проводит проверку документов, осмотр объекта и направляет заявителю уведомление о соответствии построенного или реконструированного ИЖС требованиям законодательства о градостроительной деятельности либо о несоответствии построенных или реконструированных ИЖС требованиям законодательства о градостроительной деятельности с указанием всех оснований для направления такого уведомления.


26.04.2018
Информация Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
Частью 2 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2009 №384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» (далее- Федеральный закон № 384-ФЗ) предусмотрено, что безопасность зданий и сооружений, а также связанных со зданиями и сооружениями процессов проектирования (включая изыскания), строительства, монтажа, наладки, эксплуатации и утилизации (сноса) обеспечивается посредством соблюдений требований Федерального закона №384-ФЗ и требований национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона 384-ФЗ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 №1521, в том числе СП 118.13330.2012 «СНиП 31-06-2009 Общественные здания и сооружения».


07.03.2018
Вниманию физических, юридических лиц, должностных лиц, индивидуальных предпринимателей
Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.12.2004 № 81- ЗАО «Об административных правонарушениях» в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Уставом (Основным законом) Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), иными законами автономного округа устанавливает административную ответственность по вопросам, не отнесенным Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях к предметам ведения Российской Федерации, в том числе административную ответственность, за нарушения законов и иных нормативных правовых актов автономного округа, нормативных правовых актов органов местного самоуправления, а также регулирует иные вопросы в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Административная ответственность за строительство объектов капитального строительства без разрешения на строительство
Строительство зданий, строений и сооружений без оформления разрешения на строительство является нарушением п. 3 и п. 5 ст. 18 Правил землепользования и застройки МО г. Губкинский, утвержденных решением Городской Думы города Губкинского от 10.09.2015 № 502 (за исключением случаев для которых не требуется получение разрешений на строительство).
Статья 6.1 закона ЯНАО от 24.11.2004 г. № 81-ЗАО «Об административных правонарушениях» устанавливает административную ответственность за нарушение правил землепользования и застройки муниципальных образований в автономном округе.
Нарушение правил землепользования и застройки территорий муниципальных образований в автономном округе, установленных органами местного самоуправления, влечет наложение административного штрафа:
- на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей;
- на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей;
- на юридических лиц - от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

Административная ответственность за производство земляных работ без разрешения на осуществление земляных работ
Проведение работ без разрешения на осуществление земляных работ при строительстве, реконструкции, ремонте коммуникаций или с разрешением на производство земляных работ, срок действия которого истек, является нарушением п. 14 ст. 63 Правил благоустройства муниципального образования город Губкинский, утвержденных решением Городской Думы города Губкинского от 24.10.2017 № 226.  
Статья 3.3 закона ЯНАО от 24.11.2004 № 81-ЗАО «Об административных правонарушениях» устанавливает административную ответственность за нарушение правил благоустройства. 
Нарушение правил благоустройства, установленных органами местного самоуправления в автономном округе, влечет предупреждение или наложение административного штрафа:
- на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей;
- на должностных лиц - от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей;
- на юридических лиц - от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Повторное совершение административного правонарушения в течение года со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания влечет наложение административного штрафа:
- на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей;
- на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до сорока тысяч рублей; - на юридических лиц - от пятидесяти пяти тысяч до ста тысяч рублей.

Административная ответственность за размещение афиш, плакатов, объявлений, листовок вне установленных мест
Статья 3.1 закона ЯНАО от 24.11.2004 № 81-ЗАО «Об административных правонарушениях» устанавливает административную ответственность за размещение афиш, плакатов, объявлений, листовок вне установленных мест. 
Размещение афиш, плакатов, объявлений, листовок вне мест, специально отведенных органами местного самоуправления, влечет наложение административного штрафа:
- на граждан в размере от ста до трехсот рублей;
- должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей;
- юридических лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей.


21.02.2018
Дачную амнистию продлили до 1 марта 2020 года. Соответствующий закон подписал Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин.
В рамках амнистии новый срок указан в части 4 статьи 8 Федерального закона № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", в части 3 статьи 47 Федерального закона № 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" и в части 7 статьи 70 Федерального закона № 218 ФЗ "О государственной регистрации недвижимости". 
Амнистией продлевается действие упрощенного порядка оформления и государственной регистрации объектов индивидуального жилищного строительства, причем как создаваемых, так и уже созданных на предназначенных для этого земельных участках. Для них, не будет требоваться получение разрешения на ввод в эксплуатацию и, соответственно, предоставление этого документа для инвентаризации.


18.10.2017
Постановлением Правительства автономного округа от 24 марта 2017 года № 221-П (с изменениями от 05 июня 2017 года № 529-П) установлен срок использования информации, необходимой для подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и (или) их частям, строящимся, реконструируемым в границах земельного участка, выдачи разрешений на строительство, указанной в градостроительном плане земельного участка, утвержденном до дня вступления в силу Федерального закона от 03 июля 2016 года № 373-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования регулирования подготовки, согласования и утверждения документации по планировке территории и обеспечения комплексного и устойчивого развития территорий и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации»,  при комплексном освоении земельных участков в целях жилищного строительства не более 5 лет, а в остальных случаях не более 3 лет со дня вступления в силу указанного Федерального закона.


18.10.2017
Постановлением Правительства автономного округа от 11 сентября 2017 года № 942-П с 1 сентября 2017 года установлено требование о направлении документов, необходимых для получения разрешения на строительство и ввод объектов в эксплуатацию, в уполномоченные на выдачу разрешения на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию исполнительные органы государственной власти автономного округа, органы местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе исключительно в электронной форме в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий представлялись в электронной форме.


18.10.2017
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от  18 сентября 2017 года № 975-П с 01 ноября 2017 года сокращен срок проведения автономным учреждением Ямало-Ненецкого автономного округа «Управление государственной экспертизы проектной документации» государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий в отношении объектов сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения:
- проведение государственной экспертизы проектной документации ‒ не более 45 дней;
- проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий ‒ не более 40 дней;
- проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий ‒ не более 45 дней.


18.10.2017
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 сентября 2017 года № 1000-П утверждены порядок и условия размещения объектов, размещение которых может осуществляться на землях и (или) земельных участках, находящихся в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов (за исключением нестационарных торговых объектов и рекламных конструкций)


17.10.2017
Информация департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа
Департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа проводит публичные консультации в отношении проекта постановления Правительства автономного округа «Об утверждении порядка предоставления разрешения на осуществление земляных работ».
Документы и форма опроса по рассматриваемому нормативному правовому акту размещены на официальном сайте департамента экономики автономного округа по адресу http://de.yanao.ru в разделе «Деятельность», «Оценка регулирующего воздействия», подраздел «Публичные консультации», «Проекты документов», «Проект № 30, проект постановления Правительства автономного округа «Об утверждении порядка предоставления разрешения на осуществление земляных работ».
Предлагаем представителям субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности рассмотреть данный проект постановления Правительства автономного округа и высказать свое мнение о государственном регулировании, а также, в целях наибольшего учета мнений при проведении оценки регулирующего воздействия в автономном округе, проинформировать, находящихся на территории муниципального образования о проведении оценки регулирующего воздействия. Предложения и замечания необходимо направить в адрес департамента экономики автономного округа по электронной почте на адрес AVGrigorash@yanao.ru.


17.10.2017
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.09.2016 №947 внесены изменения  в Правила противопожарного режима в Российской Федерации (Правила), утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 № 390 «О противопожарном режиме», в том числе, пункт 74 Правил был дополнен текстом, следующего содержания: «Временные строения должны располагаться на расстоянии не менее 15 метров от других зданий и сооружений или у противопожарных стен».


22.09.2017




26.07.2017
Ответственность за пожарную безопасность при строительстве объекта капитального строительства

Обеспечение пожарной безопасности на строительных объектах должно быть комплексным и непрерывным. Строительство объектов капитального строительства должно осуществляться в строгом соответствии с проектной документацией, в том числе с учетом соблюдения мероприятий по соблюдению пожарной безопасности возводимых объектов.
В случае, если в результате нарушений пожарной безопасности при осуществлении связанных с требованиями к проектированию (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации причинен вред жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений или возникла угроза причинения такого вреда, исполнитель (застройщик), обязан возместить причиненный вред и принять меры в целях недопущения причинения вреда другим лицам, их имуществу, окружающей среде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Во исполнение требований ст.ст. 18, 25 Федерального закона № 69-ФЗ от 24.12.1994г. «О пожарной безопасности», необходимо на строящихся, реконструируемых, отремонтированных капитальным ремонтом объектах капитального строительства выполнять все необходимые требования пожарной безопасности, в том числе и правила противопожарного режима, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 «О противопожарном режиме».
За несоблюдение норм и требований пожарной безопасности, установленных законодательством Российской Федерации предусмотрена административная ответственность в соответствии со ст. 20.4  Федерального закона от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ Кодекса Российской Федерации административных правонарушениях.


18.07.2017
Административная ответственность за строительство объектов капитального строительства без разрешения

Административная ответственность субъектов предпринимательства за осуществление строительства объекта капитального строительства при отсутствии разрешения установлена ч. 1 ст. 9.5 КоАП РФ. 
Рассматриваемое административное правонарушение посягает на установленный законом порядок в области строительства, который должен носить устойчивый характер, его соблюдение является обязанностью каждого участника данных правоотношений. Процедура получения разрешения на строительство предусмотрена в целях обеспечения безопасности строительства объекта и его дальнейшей эксплуатации. В случае строительства без необходимого разрешения отсутствуют гарантии безопасности и надежности объекта, что в свою очередь может повлечь негативные последствия, в виде создания угрозы жизни и здоровья граждан либо причинения имущественно ущерба. 
В соответствии с ч. 2 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ строительство, реконструкция объекта капитального строительства, если при ее проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности, осуществляются только при наличии соответствующего разрешения. 
Разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейных объектов) и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства. 
Лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, может являться застройщик либо привлекаемое застройщиком или техническим заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо. 
В соответствии с п.16 ст.1 Градостроительного кодекса РФ застройщик - это физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство либо реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства или реконструкции. 
Согласно правовой позиции, изложенной в пункте 6 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.02.2011 №11 «О некоторых вопросах применения Особенной части Кодекса РФ об административных правонарушениях» субъектами ответственности за административное правонарушение по ч.1 ст.9.5 КоАП РФ могут являться застройщик (заказчик по договору строительного подряда), поскольку в силу ст.51 Градостроительного кодекса РФ на нем лежит обязанность по получению разрешения на строительство, а также иные лица, осуществляющие соответствующие работы, например подрядчик или субподрядчик, так как они обязаны удостовериться в том, что застройщик, привлекая их к осуществлению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, обладает соответствующим разрешением на осуществление указанных работ. 
Таким образом, к административной ответственности по ч. 1 ст. 9.5 КоАП РФ могут быть привлечены как застройщик (заказчик), так и подрядчик или субподрядчик, осуществляющие работы по строительству или реконструкции объектов капитального строительства с нарушением градостроительного законодательства, при отсутствии соответствующей лицензии.



14.06.2017
Запрещается производить всякого рода действия, которые могут нарушить нормальную работу линий связи и линий радиофикации
В соответствии с пунктом 49 Правил охраны линий и сооружений связи (далее - Правила), утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 1995 года № 578, запрещается производить всякого рода действия, которые могут нарушить нормальную работу линий связи и линий радиофикации. В соответствии с пунктом 50 юридические и физические лица, не выполняющие требования Правил, а также нарушающие работу линий и сооружений связи, линий и сооружений радиофикации привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


30.05.2017
С 22 мая 2017 года Губкинский отдел «Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг» осуществляет работу по приему и выдаче документов по следующим муниципальным услугам в сфере строительства, архитектуры и градостроительства:
- Выдача разрешений на строительство;
- Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию;
- Выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования.


23.05.2017
Порядок получения разрешения на строительство


23.05.2017
Порядок создания учетной записи физического лица в единой системе идентификации и аутентификации


23.05.2017
Порядок создания учетной записи юридического лица в единой системе идентификации и аутентификации


23.05.2017


24.04.2017
Информация Минэнерго России
В целях сокращения размера платежей граждан и бюджетов всех уровней на коммунальные услуги, повышения качества коммунальных услуг постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.2017 № 275 «О внесении изменений в некоторые акты Российской Федерации по вопросам установления первоочередных требований энергетической эффективности для зданий, строений, сооружений» утверждены требования энергетической эффективности для зданий, строений, сооружений.

Указанными требованиями предусмотрено: 
- обязательное наличие в зданиях площадью свыше 1 тыс. м.кв. индивидуального теплового пункта при новом строительстве (для всех типов зданий) и капитальном ремонте (за исключением многоквартирных домов); 
- установка терморегуляторов на отопительные приборы в административных и общественных зданиях (при новом строительстве и капитальном ремонте); 
- использование энергоэффективного освещения для помещений с продолжительным использованием искусственного освещения, а также в местах общего пользования многоквартирных домов (независимо от продолжительности использования искусственного освещения). 
В соответствии с частью 6 статьи 11 Федерального закона от 23.112009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» ввод в эксплуатацию зданий, строений, сооружений, построенных, реконструированных, прошедших капитальный ремонт и не соответствующих требованиям энергетической эффективности запрещен.


07.03.2017


20.10.2016


15.06.2016


О рекламе говорили на заседании дискуссионного клуба управления архитектуры и градостроительства

На прошедшем заседании дискуссионного клуба «Вывеска или реклама», организованном специалистами управления архитектуры и градостроительства Администрации города, речь шла об отличиях информационной вывески от рекламы. Сегодня сложившаяся ситуация в социуме диктует свои требования к внешнему облику города и его оформлению. Поэтому, чтобы город соответствовал своему образу, необходимо смещение акцентов с теоретического на компетентностный в подходе к расположению рекламных конструкций. В связи с этим перед специалистами управления архитектуры и градостроительства стоит непростая задача: достижение нового уровня взаимодействия с предпринимателями города за счёт развития общих компетенций, то есть – модернизации в сфере рекламы.


Уточним, под компетенцией можно понимать и общую способность, и готовность заинтересованных лиц к деятельности, основанной на знаниях и опыте, которые приобретены благодаря взаимодействию с управлением архитектуры и градостроительства, отделом организации потребительского рынка и другими структурными подразделениями Администрации города Губкинского. Компетенция ориентирована на самостоятельное участие представителей малого и среднего бизнеса в процессе создания внешнего облика города. Для решения задачи по формированию единого светоцветового пространства городской среды, необходимо осознание каждым предпринимателем данной задачи и готовность ее решать во взаимодействии с управления архитектуры и градостроительства администрации города.


Специалисты управления архитектуры и градостроительства создают схемы размещения рекламных конструкций на фасадах зданий, сооружений, торговых центров. Большая часть рекламы размещена в соответствии с правилами благоустройства города. Совсем недавно была утверждена схема размещения рекламы на фасадах ТЦ «Меркурий», в процессе разработки – аналогичные схемы для других объектов. В результате проводимой работы фасады зданий будут оформлены в едином стиле, что создаст свой дизайн-код городских улиц.


Отметим, участникам дискуссии удалось услышать друг друга и прийти к консенсусу в решении вынесенного на обсуждение вопроса. 

Презентация Дискуссионного клуба "Вывеска или реклама" посмотреть

Открытые данные, доступные данные. Какие структуры должны уметь пользоваться открытой градостроительной документацией

Эффективное управление территорией является одним из приоритетных направлений государственной политики. Для принятия грамотных и экономически обоснованных решений по развитию территории необходима качественная градостроительная документация. Градостроительная документация – это система документов, необходимых для принятия управленческих решений в области градостроительного развития территорий муниципальных образований и обеспечивающих реализацию соответствующих полномочий органов местного самоуправления. Если речь идет о принятии решений на муниципальном уровне, значит, в первую очередь градостроительная документация необходима руководителям и специалистам органов, уполномоченных на принятие этих решений от имени местного самоуправления. После утверждения документы становятся необходимыми всем участникам градостроительного процесса. Это и структурные подразделения администрации, коммунальных и инженерных сетевых служб, инвесторы и застройщики, собственники недвижимости и жители города.

Основные виды градостроительной документации, определенные Градостроительным кодексом РФ:

1. Генеральный план.

2. Правила землепользования и застройки.

3. Документация по планировке территорий.

Принцип публичности(открытости) обеспечивается следующими обязательными условиями:

· решения органов местного самоуправления о разработке градостроительной документации, её утверждении или о внесении в неё изменений после её утверждения подлежат опубликованию в установленные законодательством сроки;

· утверждение градостроительной документации осуществляется органами местного самоуправления с учетом результатов публичных слушаний.

· градостроительная документация муниципального образования подлежит размещению в федеральной информационной системе государственного планирования и на официальным сайте муниципального образования.

1. Федеральная информационная система государственного планирования.

В соответствии с пунктом 3, статьи 57.1 Градостроительного кодекса РФ, органы государственной власти и местного самоуправления, осуществляющие ведение информационных ресурсов и систем, содержащих информацию, необходимую для подготовки документов территориального планирования, обязаны обеспечить доступ к этим документам через единое хранилище данных всем органам власти, юридическим и физическим лицам.

Таким единым хранилищем является Федеральная Государственная информационная система территориального планирования (ФГИС ТП).

Основной задачей ФГИС ТП является формирование единого информационного пространства, в котором отразятся различные документы и объекты стратегического и территориального планирования.

Одним из основных принципов ФГИС ТП является открытость (предоставление свободного доступа к информации, не содержащей конфиденциальную, государственную и коммерческую тайны).

Всю работу с ФГИС ТП пользователь осуществляет через Единый портал.

Для запуска ФГИС ТП необходимо на рабочем месте пользователя запустить программу-браузер Internet Explorer и перейти по ссылке:

http://fgis.economy.gov.ru/fgis

Подробнее



17.03.2016

Где эта улица, где этот дом? Присвоение адресов в садово-огородническом массиве
Подробнее



Архив



Размещенные на сайте материалы, включая статьи, могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". 18+
Версия сайта для слабовидящих