Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Региональные порталы Карта сайта Вход

Администрация города Губкинского

Положение

Приложение утверждено распоряжением
Администрации города Губкинского от 15.08.2016 № 284-р
(в ред. от 11.12.2017 № 373-р,
02.02.2018 № 31-р,
31.01.2020 № 40-р)

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении жилищно-коммунального хозяйства  
Администрации города Губкинского

 

1 Общие  положения

 

1.1      Настоящее положение устанавливает порядок организации и работы в Управлении жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Губкинского (далее – Управление).

1.2      Управление является структурным подразделением Администрации города Губкинского без прав юридического лица и подчиняется первому заместителю главы Администрации города.

1.3      Целью деятельности Управления является осуществление полномочий Администрации города Губкинского в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

1.4      В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами, а также настоящим  Положением.

1.5      Работники Управления принимаются на работу и увольняются в установленном законом порядке Главой города по представлению  начальника Управления и по согласованию первого заместителя главы Администрации города.

 

2 Задачи Управления

 

К основным задачам Управления относится:

2.1      Повышение эффективности деятельности Администрации города в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

2.2      Реализация полномочий Администрации города в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности.

2.3      Создание условий для предоставления транспортных услуг и организация транспортного обслуживания населения.

2.4      Организация электро-, тепло-, газо-, и водоснабжения населения, водоотведения.

2.5      Организация содержания муниципального жилищного фонда, организация проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

2.6      Организация мероприятий по охране окружающей среды и благоустройства города.

2.7      Осуществление мероприятий в области энергосбережения.

 

3 Функции Управления

 

В целях реализации задач, Управление выполняет следующие  функции:

3.1           По повышению эффективности деятельности Администрации города в сфере жилищно-коммунального хозяйства:

3.1.1    рассматривает в пределах компетенции обращения и заявления граждан  и  организаций;

3.1.2    участвует в разработке и реализации региональных и муниципальных программ, направленных  на  развитие  энергетики,  жилищно-коммунального  хозяйства, обеспечения  газификации объектов, расположенных  на  территории    города;

3.1.3    осуществляет:

- сбор и размещение информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, за исключением информации связанной с осуществлением муниципального жилищного контроля;

- подготовку информации по экономическим показателям в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

- анализ ценообразования на жилищно-коммунальные услуги;

- проверку обоснованности расчетов на оказание платных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, предоставляемые муниципальными предприятиями (МУП «Автодорсервис», МУП «Губкинские городские электрические сети») и подготовку проектов постановлений Администрации города об утверждении тарифов на платные услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями.

3.2       В области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности:

3.2.1    осуществляет муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения;

3.2.2    осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест);

3.2.3    осуществляет информационное обеспечение пользователей автомобильных дорог общего пользования местного значения;

3.2.4    формирует предложения о создании и об использовании на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, и о прекращении такого использования;

3.2.5    определяет размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам местного значения;

3.2.6    Осуществляет организацию дорожного движения.

3.3     По созданию условий для предоставления транспортных услуг и организация транспортного обслуживания населения:

3.3.1    разрабатывает муниципальные маршруты регулярных перевозок, ведет реестр муниципальных маршрутов;

3.3.2    разрабатывает положение об установлении требований к осуществлению перевозок по нерегулируемым тарифам;

3.3.3    осуществляет подготовку и проведение открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;

3.3.4    осуществляет выдачу свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и карт соответствующих маршрутов.

3.4           По организации содержания жилищного фонда и обеспечению проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах: 

3.4.1    представляет интересы Администрации города на общих собраниях собственников помещений многоквартирных домов;

3.4.2    определяет размер платы:

- за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда;

- за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, а также в случае если собственники на их общем собрании не приняли решение об установлении размера плата за жилое помещение;

3.4.3    проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, в случаях предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации (далее – Жилищный кодекс);

3.4.4    принимает участие в комиссиях по составлению актов, дефектных ведомостей, в отношении жилых помещений муниципального жилищного фонда;

3.4.5    организует собрания собственников помещений в многоквартирных домах с целью создания в этих домах товарищества собственников жилья, совета многоквартирного дома, избрания председателя совета многоквартирного дома;

3.4.6    ведёт реестр управляющих организаций и товариществ собственников жилья на территории муниципального образования город Губкинский;

3.4.7    проводит методическую работу с управляющими организациями и товариществами собственников жилья в сфере реализации требований планирует оказание муниципальной поддержки капитального ремонта в соответствии со статьей 191 Жилищного кодекса; 

3.4.8    организует работу:

- по проведению общих собраний собственников помещений в МКД для решения вопроса о выборе способа формирования фонда капитального ремонта, если такое решение не было принято в установленные сроки;

- по принятию решения о формировании фонда капитального ремонта многоквартирных домов на счете регионального оператора, если собственники помещений в многоквартирном доме не выбрали способ формирования фонда капитального ремонта в установленные сроки;

- по проведению общих собраний собственников помещений в МКД для решения вопроса о выборе владельца специального счета или об изменении способа формирования фонда капитального ремонта;

- по принятию решения о проведении капитального ремонта в многоквартирном доме, если собственники помещений в многоквартирном доме, формирующие фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, не приняли решение о проведении данного ремонта;

3.4.9        принимает участие:

- в работе комиссии по отбору МКД для включения в программу капитального ремонта;

- в согласовании актов приемки выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, подтвержденного техническим надзором МКУ «Управление организации строительства», являющихся основанием оплаты работ региональным оператором;

3.4.10   формирует предложения по включению многоквартирных домов в адресную программу и обеспечивает ее реализацию на территории муниципального образования;

3.4.11   разрабатывает краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов.

3.5           По организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения:

3.5.1        разрабатывает нормативные правовые акты по организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения на территории муниципального образования;

3.5.2        организует работу по утверждению и актуализации схем электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;

3.5.3        рассматривает обращения потребителей по вопросам надежности теплоснабжения;

3.5.4        координирует работу по проведению  капитального ремонта и реконструкции объектов систем коммунальной инфраструктуры, проводимых за счет средств местного бюджета;

3.5.5        формирует техническое задание для разработки инвестиционных программ организаций в сфере водоснабжения и водоотведения;

3.5.6        принимает участие в проверке исполнения концессионных соглашений, заключенных в отношении объектов коммунальной инфраструктуры, в части достижения плановых значений показателей деятельности концессионера и выполнении им основных мероприятий соглашения;

3.5.7        организует и принимает участие в работе комиссии муниципального образования:

- по оценке готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду;

- по выявлению бесхозяйных объектов систем коммунальной инфраструктуры;

3.5.8    согласовывает:

- результаты технического обследования централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения;

- производственные программы в сфере водоснабжения и водоотведения;

- инвестиционные программы в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;

- вывод источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации;

- вывод объектов централизованных систем горячего и холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и из эксплуатации;

3.5.9    определяет:

- организацию, осуществляющую содержание и обслуживание бесхозяйных объектов систем коммунальной инфраструктуры до признания права собственности на такие объекты;

- единую теплоснабжающую организацию;

- гарантирующую организацию для централизованной системы холодного водоснабжения и водоотведения.

3.6           По организации мероприятий охраны окружающей среды и благоустройства города:

3.6.1    осуществляет муниципальный контроль соблюдения требований, установленных правилами благоустройства территории городского округа по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

3.6.2    участвует в разработке правил благоустройства территории городского округа;

3.6.3    разрабатывает муниципальную программу по благоустройству; осуществляет контроль исполнения мероприятий программы с предоставлением отчетности;

3.6.4    разрабатывает муниципальную программу по охране окружающей среды; осуществляет контроль исполнения мероприятий программы с предоставлением отчетности;

3.6.5    согласовывает планы снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты и на водосборные площадки;

3.6.6    информирует население о законодательстве в области охраны окружающей среды и законодательстве в области экологической безопасности, о состоянии окружающей среды, мерах по ее охране, об обстоятельствах и о фактах хозяйственной и иной деятельности, создающих угрозу окружающей среде, жизни, здоровью и имуществу граждан;

3.6.7    участвует в организации деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;

3.6.8    участвует в разработке мероприятий по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения;

3.6.9    участвует в разработке мероприятий по созданию условий для массового отдыха жителей городского округа и организации обустройства мест массового отдыха населения.

3.7           По организации мероприятий в области энергосбережения:

3.7.1    осуществляет разработку и реализацию:

- муниципальных программ в области энергосбережения;

- механизмов   экономии  бюджетных ассигнований  в  системе  расчетов  за  потребляемые ресурсы  в муниципальной  сфере.

3.7.2    координирует работу:

- по разработке и реализации локальных программ энергосбережения в муниципальных учреждениях и унитарных предприятиях;

- по заключению энергосервисных контрактов.

3.8 Участвует в организации, подготовке и ведении Гражданской обороны муниципального образования город Губкинский в соответствии с полномочиями, функциями и задачами коммунально-энергетической спасательной службы.

3.9 Участвует в организации и реализации мероприятий Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации и Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Ямало-Ненецком автономном округе, в пределах компетенции управления.

3.10 Осуществляет организацию мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев.

 

4 Права  Управления

 

Управление для выполнения возложенных на него задач и осуществления функций имеет право:

4.1      Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений и органов Администрации города, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, независимо от организационно-правовой формы, сведения, материалы и документы по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

4.2      Участвовать в заседаниях Городской Думы, коллегии Администрации города, а также в работе других органов местного самоуправления при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Управления.

4.3      Осуществлять подготовку проектов муниципальных правовых актов в рамках своей компетенции.

4.4      Проводить совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением представителей структурных подразделений Администрации города, предприятий, организаций и учреждений города.

4.5      Составлять административные протоколы в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации.

 

5 Структура и руководство Управлением

 

5.1 Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от  должности Главой города, по согласованию с первым заместителем главы Администрации города.

5.2      Начальник Управления:

5.2.1    планирует, организует и контролирует процесс деятельности Управления, отвечает за качество и эффективность его работы;

5.2.2    обеспечивает соблюдение норм охраны труда и техники безопасности;

5.2.3    дает работникам Управления обязательные для исполнения указания и осуществляет проверку их исполнения;

5.2.4    разрабатывает планы работы, а также анализирует результаты деятельности Управления;

5.2.5    несет персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на Управление функций.

5.3      В период временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет должностное лицо, назначенное Главой города.

5.4      В состав Управления входят:

- отдел благоустройства;

- отдел систем жизнеобеспечения.

5.5      Работники Управления замещают должности муниципальной службы и должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющие техническое обеспечение деятельности Администрации города Губкинского.

5.6      Планы и отчеты о работе Управления согласовываются с первым заместителем главы Администрации города  и утверждаются Главой города.

 

6 Ответственность

6.1 Работники Управления несут ответственность в установленном порядке: 

- за ненадлежащее исполнение в своей работе функций, задач Управления, а также исполняемых ими поручений и должностных обязанностей;

- за сохранность государственной тайны, служебной и иной конфиденциальной информации, ставшей им известной при исполнении должностных обязанностей;

- за личное обеспечение сохранности переданных им для работы документов, материалов, проектов и иной документации, а также документов, поступающих в Управление или исходящих из Управления в порядке осуществления его задач и функций. 

6.2. Возложение на Управление функций, не предусмотренных настоящим Положением, допускается в исключительных случаях с письменного поручения Главы города. 

6.3. Порядок и условия привлечения работников Управления к дисциплинарной и иной ответственности устанавливается законодательством Российской Федерации о труде с учётом особенностей, установленных законодательством о муниципальной службе. 

  • Документы
  • Новости
  • События
  • Проекты
  • Доклады и выступления
  • Вопросы и ответы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея