Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Региональные порталы Карта сайта Вход

Администрация города Губкинского


Положение


Утверждено распоряжением
Администрации города Губкинского от 07 апреля 2010г. № 709-р

Положение об отделе учета и отчетности 

1. Общие положения
1.1.Отдел учета и отчетности Администрации города (далее - отдел) является структурным подразделением Администрации города Губкинского.
1.2. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции, права и ответственность отдела.
1.3.Отдел не является юридическим лицом, имеет простую печать и бланки со своим наименованием, специальные штампы, необходимые для его деятельности и используемые в установленном порядке.
1.4.Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (основным законом) Ямало-Ненецкого автономного округа, законами Ямало-Ненецкого автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования город Губкинский, решениями Городской Думы, постановлениями и распоряжениями Администрации города и настоящим Положением.
1.5.Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Администрации города.

2. Задачи отдела Основными задачами отдела является:
2.1. Составление и ведение бюджетных смет доходов и расходов.
2.2. Осуществление администрирования доходов местного бюджета.
2.3 Контроль за целевым использованием бюджетных средств, в соответствии с утвержденными лимитами и сметой расходов.
2.4. Осуществление контроля за рациональным использованием материальных и финансовых ресурсов.
2.5. Ведение бюджетного учета в Администрации города в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 2.6. Составление и предоставление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бюджетной отчетности.

3. Основные функции отдела
Отдел осуществляет следующие функции:
3.1.Планирование расходов Администрации города, составление и обоснование бюджетных ассигнований.
3.2. Составляет для утверждения и ведет бюджетные сметы в разрезе кодов классификации расходов бюджетов, бюджетной классификации Российской Федерации.
3.3. Вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств и сводной бюджетной росписи.
3.4. Ведет учет поступления администрируемых доходов в местный бюджет, готовит аналитические и отчетные материалы в Департамент финансов и налоговой политики Администрации города.
3.5. Обеспечивает полный учет и контроль хода исполнения смет расходов и доходов.
3.6. Осуществляет санкционирование расходов бюджета.
3.7. Осуществляет прием и контроль первичной учетной документации по соответствующим участкам бюджетного учета и готовит их к обработке.
3.8. Оформляет и предоставляет платежные документы на осуществление финансирования в муниципальное и Федеральное казначейство.
3.9. Отражает на счетах бюджетного учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
3.10. Контролирует состояние расчетов с поставщиками и подрядчиками, подотчетными лицами, а также сохранность денежных средств и товарно-материальных ценностей.
3.11. Осуществляет начисление и выплату заработной платы и других выплат, связанных с предоставлением социальных гарантий работникам Администрации города, а также начисляет и своевременно перечисляет страховые взносы во внебюджетные фонды. 3.12. Подготавливает и выдает работникам Администрации города справки о заработной плате, о доходах физического лица по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой.
3.13. Производит начисление и выплату материального поощрения к Почетной грамоте Главы города.
3.14. В целях обеспечения достоверности данных бюджетного учета и отчетности принимает участие в проведении инвентаризацию имущества и финансовых обязательств.
3.15. Осуществляет предварительный контроль за соответствием заключаемых договоров объемам ассигнований, предусмотренных сметой расходов, своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законности совершаемых операций.
3.16. Формирует и представляет в соответствующие органы бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств и главного администратора доходов бюджета
3.17. Формирует и предоставляет отчетность об использовании субвенций из окружного (регионального) фонда компенсаций в окружные департаменты, отчетность о произведенных расходах по субвенциям, выданным из окружного фонда компенсаций.
3.18. Формирует и предоставляет отчетность о расходовании субвенций из федерального бюджета.
3.19. По данным бюджетной отчетности проводит экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности учреждения в целях осуществления режима экономии.
3.20. Систематизирует данные принятых к учету первичных учетных документов в хронологическом порядке и отражает их в регистрах бюджетного учета.
3.21. Подготавливает и выдает доверенности на получение товарно-материальных ценностей материально-ответственным лицам, проводит инструктаж материально-ответственным лицам по вопросам учета и сохранности материальных ценностей. 3.22. Ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований.
3.23. Участвует в подготовке доклада о результатах и основных направлениях деятельности, среднесрочного финансового плана, бюджетных целевых программ, распределения бюджетных средств, действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год.
3.24. Осуществляет оформление, хранение документов (первичных учетных документов, регистров бюджетного учета, отчетности, а также смет доходов и расходов и расчетов к ним на бумажных носителях) в установленном порядке для передачи в архив.
3.25. Осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством.

4. Права отдела
4.1.Отдел для осуществления своих задач и функций имеет право:
- запрашивать и получать от структурных подразделений Администрации города пояснения, документы, материалы, необходимые для формирования полной и достоверной информации об исполнении бюджета Администрации города;
- требовать от работников, ответственных за оформление хозяйственных операций, а также других работников предоставление необходимых документов и сведений;
- рассматривать и согласовывать договора и соглашения, заключаемые Администрацией;
- осуществлять контроль за соблюдением установленных правил оформления приемки товарно-материальных ценностей, работ, услуг, соблюдением финансовой, бюджетной и кассовой дисциплины, а также установлением правил проведения инвентаризации; - не принимать к исполнению документы, оформленные не надлежащим образом;
- самостоятельно вести переписку по вопросам бюджетного учета и отчетности, а также другим вопросам, входящим в компетенцию отдела, и не требующим согласования с Главой города.
4.2. Начальник отдела и заместитель начальника отдела имеют право второй подписи в финансовых и иных документах.
4.3 Требование начальника отдела к документальному оформлению хозяйственных операций и предоставлению в отдел учета и отчетности необходимых документов и сведений обязательны для выполнения всеми работниками Администрации города.

5. Организация работы отдела
5.1. Отдел по учету и отчетности возглавляет начальник отдела - главный бухгалтер (далее - по тексту - начальник отдела).
5.2. На период временного отсутствия начальника отдела (болезнь, отпуск, командировка и т.п.) его должностные обязанности выполняет заместитель.
5.3. Начальник отдела назначается и освобождается от должности Главой города.
5.4. Начальник отдела:
- осуществляет руководство сотрудниками отдела, организовывает работу по выполнению функций и задач возложенных на отдел; - вносит предложения по приему на работу, увольнению, поощрению и наложению дисциплинарных взысканий на сотрудников отдела;
- разрабатывает должностные инструкции для специалистов отдела и представляет их на утверждение Главе города ;
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел настоящим Положением задач и функций;
-осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города, настоящим Положением.
5.5. Штатное расписание отдела утверждается Главой города
5.6. Сотрудники отдела принимаются на работу и увольняются Главой города.
5.7. Сотрудники отдела замещают должности муниципальной службы.
5.8.Трудовые отношения с сотрудниками отдела регулируются законодательством Российской Федерации о труде с учетом особенностей, предусмотренных законом о муниципальной службе.
5.9. Планы и отчеты отдела утверждаются Главой города.
5.10 Ликвидация и реорганизация отдела осуществляется Главой города в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа, правовыми актами города.

6. Ответственность
6.1. Сотрудники отдела несут ответственность за:
-своевременное и качественное выполнение возложенных на отдел задач и функций, предусмотренных настоящим Положением и должностными инструкциями, а также неиспользование в необходимых случаях предоставленных ему прав;
- неправильное ведение бюджетного учета, и как следствие, запущенность в бюджетном учете и искажение бюджетной отчетности; -принятие к исполнению и оформлению документов по операциям, не соответствующих установленному порядку;

6.2. Сотрудники отдела несут дисциплинарную и иную установленную законодательством ответственность, в том числе:
-за соблюдение трудовой дисциплины;
-за сохранность техники, имущества и инвентаря, закрепленного за отделом;
-за ведение и учет междугородних телефонных переговоров;
-за сохранность сведений конфиденциального и служебного характера.
  • Документы
  • Новости
  • Видеогалерея