Нормативные правовые акты
Нормативные правовые акты
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок осуществления муниципального земельного контроля:
НА УРОВНЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Земельный кодекс Российской Федерации
2. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
Внимание, изменения!
С 14 августа 2018 года Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» действует в новой редакции, изменения внесены Федеральным законом от 03 августа 2018 года № 316-ФЗ и основные изменения касаются следующего:
- надзорные органы могут выносить предостережение независимо от того, привлекалось ли лицо к ответственности или нет (ранее нарушителей предостерегать было нельзя); основной критерий для выпуска предостережения, как и прежде – это отсутствие подтвержденных данных о том, что нарушения причинили указанный в законе вред или создали его угрозу;
- закон прямо запрещает проводить плановые (рейдовые) осмотры в отношении конкретной организации или индивидуального предпринимателя;
сформулированная ранее правовая позиция о том, что рейд не должен подменять собой проверку, теперь закреплена в законе;
- регионы получили право определять виды регионального надзора, в которых используется риск-ориентированный подход; при этом федеральные органы власти вправе ввести такой подход в региональном надзоре по собственной инициативе; тем же образом распределены полномочия и по определению критериев отнесения к категории риска/классу опасности;
- индикаторы риска можно будет выявлять во время любых "заочных" проверок, а не только при наблюдении и измерении параметров, как это было ранее; поэтому теперь обнаружение этих индикаторов влечет сразу и безальтернативно – только внеплановую проверку, а не что-либо иное.
С 14 августа 2018 года Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» действует в новой редакции, изменения внесены Федеральным законом от 03 августа 2018 года № 316-ФЗ и основные изменения касаются следующего:
- надзорные органы могут выносить предостережение независимо от того, привлекалось ли лицо к ответственности или нет (ранее нарушителей предостерегать было нельзя); основной критерий для выпуска предостережения, как и прежде – это отсутствие подтвержденных данных о том, что нарушения причинили указанный в законе вред или создали его угрозу;
- закон прямо запрещает проводить плановые (рейдовые) осмотры в отношении конкретной организации или индивидуального предпринимателя;
сформулированная ранее правовая позиция о том, что рейд не должен подменять собой проверку, теперь закреплена в законе;
- регионы получили право определять виды регионального надзора, в которых используется риск-ориентированный подход; при этом федеральные органы власти вправе ввести такой подход в региональном надзоре по собственной инициативе; тем же образом распределены полномочия и по определению критериев отнесения к категории риска/классу опасности;
- индикаторы риска можно будет выявлять во время любых "заочных" проверок, а не только при наблюдении и измерении параметров, как это было ранее; поэтому теперь обнаружение этих индикаторов влечет сразу и безальтернативно – только внеплановую проверку, а не что-либо иное.
НА УРОВНЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
НА УРОВНЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУБКИНСКИЙ
- Документы
- Новости
- Видеогалерея
-
Раздел находится в стадии наполнения.
-
Раздел находится в стадии наполнения.
-
Раздел находится в стадии наполнения.