О Едином портале государственных и муниципальных услуг 
ссылка на порталwww.gosuslugi.ru

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее — Единый портал) — федеральная государственная информационная система, обеспечивающая:
— доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах, государственных функциях по контролю и надзору, об услугах государственных и муниципальных учреждений, об услугах организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, размещенных в федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей ведение реестра государственных услуг в электронной форме;
— предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг, услуг государственных и муниципальных учреждений и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), в соответствии с перечнями, утвержденными Правительством Российской Федерации и высшими исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации;
— учет обращений граждан, связанных с функционированием Единого портала, в том числе возможность для заявителей оставить отзыв о качестве предоставления государственной или муниципальной услуги в электронной форме.

Единый портал входит в инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Правительством Российской Федерации в качестве оператора Единого портала определено Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается в течение одного рабочего дня из Сводного реестра государственных и муниципальных услуг (функций) формируемого федеральными и региональными органами власти Российской Федерации, органами местного самоуправления которые несут ответственность за полноту и достоверность сведений об услугах (функциях).

Единый портал доступен любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным или муниципальным услугам.

Все услуги, размещенные на Едином портале, соотнесены с конкретным регионом Российской Федерации:
место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления.

Первым шагом для получения доступа к возможностям Единого портала является выбор интересующего региона, после чего будут доступны услуги, предоставляемые как территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, так и органами местного самоуправления выбранного субъекта.

Государственные и муниципальные услуги классифицированы по ряду признаков (по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности — частоте заказа услуги) и представлены в виде каталога.

В информационной карточке каждой услуги содержится следующая информация:
— наименование услуги;
— наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;
— категории заявителей, которым предоставляется услуга;
— необходимые документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
— сведения о возмездности (безвозмездности) оказания услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга оказывается на возмездной основе;
— результат предоставления услуги;
— сроки предоставления услуги;
— основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении;
— информация о месте предоставления услуги;
— сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги;
— контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа государственной власти или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги, телефоны мест предоставления услуги);
— формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления для получения государственной или муниципальной услуги (в электронной форме).

На Едином портале реализована концепция «личного кабинета» пользователя, обеспечивающая после его регистрации на портале следующие возможности:
— ознакомление с информацией о государственной или муниципальной услуге (функции);
— обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги (функции), их заполнение и представление в электронной форме;
— обращение в электронной форме в государственные органы или органы местного самоуправления;
— осуществление мониторинга хода предоставления государственной или муниципальной услуги или исполнения государственной функции;
— получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;
— хранение реквизитов пользователя;
— получение результатов предоставления государственных или муниципальных услуг в электронной форме на Едином портале, если это не запрещено федеральным законом.

В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:
— с использованием логина/пароля,
— с использованием электронной подписи.

Единый портал находится в постоянном развитии: еженедельно появляются новые электронные формы заявлений по государственным услугам, ранее по которым была размещена лишь справочная информация и имелись шаблоны заявлений.

Помимо информации о государственных и муниципальных услугах на Едином портале публикуются актуальные новостные и аналитические материалы по той или иной услуге (рубрика Новости).

Для получения дополнительной информации по сведениям, представленным на портале, круглосуточно работает телефонная горячая линия: 8 800 100-70-10  и   +7 495 727-47-47.

Пройти процедуру подтверждения личности при регистрации на портале государственных и муниципальных услуг можно по следующим адресам:

- Администрация города, 5-й микрорайон, д. 38, кабинет 209, с 8.30 до 18.00 (перерыв на обед с 12.30 ч. до 14.00 ч.), выходной: суббота, воскресенье.
- Департамент по управлению муниципальным имуществом города Губкинского, 2 микрорайон, д. 45, кабинет 212, 213, вторник и четверг с 8.30 ч. до 18.00 ч. (перерыв на обед с 12.30 ч. до 14.00 ч.).
- МУ "Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Губкинского",  4 микрорайон, д. 20, кабинет 6, Понедельник: с 8:30 до 17:00 (обед с 12:30 до 14:00); Вторник: с 10:00 до 19:00 (без обеда); Среда: с 8:30 до 17:00 (обед с 12:30 до 14:00); Четверг: с 10:00 до 19:00 (без обеда); Пятница: с 8:30 до 16:00 (обед с 12:30 до 14:00); Суббота, воскресенье: выходной.
- МУ "Управление образования Администрации города Губкинского", 7 микрорайон, д. 2, кабинет № 103, Понедельник - пятница с 8:30 до 17:15 обед 12:30 - 14:00.
- Губкинский отдел по организации предоставления услуг Ноябрьского филиала государственного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»,  12-й микрорайон, д. 46, понедельник с 8.30 до 20.00, вторник с 8.30 до 20.00, среда с 8.30 до 20.00, четверг с 8.30 до 20.00, пятница с 8.30 до 20.00, суббота с 9.00 до 13.00.
- Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа, 4-й микрорайон, д. 31, в рабочие дни с 08.30 до 18.00.
- ЦО Губкинский Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи "РОСТЕЛЕКОМ", 4-й микрорайон, д. 25, , понедельник - суббота: с 10.00 до 19.00.
- ПАО Банк "ФК Открытие" ДО в г.Губкинский, 12 микрорайон, д. 35, понедельник-пятница с 09:30 до 18:30.
- ГКУ ЯНАО центр занятости населения г. Губкинский, 2 микрорайон, д. 45, понедельник-пятница с 9:00 до 12:00 и с 14:30 до 17:00, выходной: суббота, воскресенье.
  


Текстовые описания некоторых электронных услуг:

Оформление паспорта гражданина РФ

Постановка машины на учет в ГИБДД

Штрафы ГИБДД

Налоговая задолженность

Проверка пенсионного счёта


Предлагаем Вам посмотреть видеоролики о портале Госуслуг
 


Госуслуги. Интересно и полезно



Как получить загранпаспорт
Как не просрочить штраф ГИБДД
Водительские права: как получить, заменить и сделать международные
Транспортный налог: как избежать долгов
Налог на имущество: как избежать долгов
Почему приходят судебные приставы
Как проверить, отчисляет ли работодатель деньги на ваш пенсионный счет
 


Вход и регистрация

Регистрация






















Проблемные ситуации










Общая информация




Личный кабинет














Что такое Госпочта






О портале



















Этапы получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде


Размещенные на сайте материалы, включая статьи, могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". 18+
Версия сайта для слабовидящих